Как мы встречаем гостей
в сети салонов красоты "Моя прекрасная леди"
Мы вам рады!
Мы рады каждому нашему гостю и хотим, чтобы каждый новый клиент стал постоянным.

Ваша задача сделать так, чтобы каждый гость почувствовал, что его здесь ждут.
Кто? Где? Как?
Все, кто по какой-то причине находятся в зоне ожидания – здороваются с гостем!

За встречу гостя отвечают администратор и специалист, к которому он пришел.

Администратор всегда приветствует гостя у стойки администратора. При необходимости помогает раздеться.

Если мастер свободен – он также встречает гостя и провожает его на место.

ВАЖНО: Рабочее место специалист готовит заранее!

Если мастер занят или гость пришел раньше – администратор его встречает, предлагает чай/кофе в зоне ожидания.


Для нас действительно важно, чтобы наши клиенты чувствовали себя комфортно и были окружены заботой.
Ольга Столбова,
Управляющий директор
сети салонов "Моя прекрасная леди"
Новый клиент
Если гость пришел в первый раз, то мастер проводит экскурсию по салону.

Примерный текст для презентации салона:

Зона стилиста/парикмахера: здесь работают наши стилисты и парикмахеры. Они выполняют все виды сложных окрашиваний, таких как аэйртач, баллаяж, блондирование, тонирование. Уходы для всех типов волос, восстановление поврежденных волос и, конечно, модные стрижки.

Зона маникюра: здесь работают наши специалисты по маникюру. Вы можете смело пойти к любому из них – все мастера с опытом и владеют техникой классического, комбинированного и аппаратного маникюра. У нас только качественные материалы проверенных брендов. Внимательно следим за обработкой инструментов и используем индивидуальные одноразовые инструменты.

Зона педикюра: роскошные антикварные кресла из старой Англии и современные техники педикюра: аппаратный, смарт и футлоджик.

Кабинет косметологии: пилинг, атравматическая чистка, уходы и массажи лица – все, что помогает сохранять красоту и решать проблемы с кожей лица без использования инъекций. И, конечно, восковая депиляция, окрашивание и ламинирование ресниц и бровей, архитектура бровей.

Для Полянки еще дополнительно: массаж тела и стоун-терапия – очень рекомендую.

А вот здесь туалет (обязательно показать).


Время пролетит незаметно
Когда гость оказался на месте:
  • помогите ему удобно расположиться
  • подскажите, куда деть сумочку, предложите подставку под телефон.
  • если есть возможность (нет других гостей) – предложите выбрать фильм
  • предложите чай/кофе/воду и меню бара
  • во время услуги расскажите о материалах, которые вы используете
  • расскажите про важность домашнего ухода и рекомендуйте средства
  • если гость расположен к беседе, расскажите о других услугах салона

Для наших клиентов мы всегда выбираем лучшее. В салонах и для домашнего ухода мы предлагаем тщательно отобранные средства профессиональной косметики.
Мы сотрудничаем с брендами, которые придерживаются близкой нам философии: используют в своих средствах экстракты растений, водорослей, эфирные масла, натуральные и экологически чистые компоненты.
Мы считаем, что только профессионально выполненная услуга с использованием высококачественной косметики дают достойный наших гостей результат.
Екатерина Малахова,
Комерчесский директор
И еще пара минут
Специалист после завершения услуги:
  • провожает гостя
  • помогает выбрать средства для домашнего ухода (если не рекомендовал в процессе)
  • желает хорошего дня и прощается

Администратор:
  • проводит расчет
  • спрашивает, все ли понравилось
  • уточняет, записать ли сразу на повторную услугу или на услугу в другом зале
  • если есть акции – предлагает

Если есть свободные специалисты, то можно сказать: сейчас освободилось окошко у косметолога/стилиста/мастера маникюра – не хотите ли… и предложить услугу, подходящую по ситуации и времени.

НОВЫЙ КЛИЕНТ:
  • обратить особое внимание на качество выполненной услуги
  • заполнить карточку в Малахите
  • рассказать о системе лояльности (установите приложение и у вас будет сразу 500 баллов для следующего визита)
  • предложите подписаться на наш канал в телеграмм

Администратор помогает одеться и попрощаться.